Кар - каталог активных ролевых

Объявление

21.10.16
Анонс
в ночь с 31.10 на 01.11 на форуме пройдет бал - маскарад, а затем стартует форумная мафия подробности
13.10.16
Конкурс
в полночь 14.10 откроется голосование за лучшую рекламу ролевого проекта подробности
10.10.16
Новости
открыт новых раздел опросов ролевиков подробности
12.09.16
Новости
У нас стартовал первый конкурс. Читать подробности
10.09.16
Новости
У нас появилась местная валюта. Читать подробности
28.07.16
Новости
У нас появились новые возможности для рекламы. Читать подробности
23.07.16
Новости
У нас появился новый раздел "Взаимный обмен"
05.07.16
Новости
Мы восстанавливаем работу, после обвала mybb
16.06.16
Событие
Наш проект открывает двери для игроков и администраторов.


ПравилаШаблоны и разделыОбъявленияНаказанияНытьеРотация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кар - каталог активных ролевых » Фэнтези, история, антураж » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/4d/027b5850565d05fc996f908c89cc8a4d.png

Название форума: Сайрон: Осколки всевластия
Ссылка на форум: http://sayron.ru/

Дата открытия: 07.10.2012
Организация: Эпизоды

Жанр: фэнтези, авторский мир
Сюжетная направленность: приключения, военные действия, быт, интриги
Мастеринг: смешанный
Предупреждения: NC-17 (присутствуют насилие в постах, сцены сексуального характера); сюжетная игра, самостоятельность и инициатива

НАВИГАЦИЯ И СЮЖЕТ
СюжетОписание мираНужные персонажи

Выбери свою историю:

Поиск древних артефактов- перечень квестов, раскиданных по всему миру с возможностью добыть легендарные артефакты. Сохранить и использовать их силу или уничтожить и спасти мир? Выбирай.

http://s0.uploads.ru/ESoND.png

http://sf.uploads.ru/FtAun.png


Битва за власть - противостояние политических элит, перерастающие в конфликты, затрагивающие все слои общества. 5 стран, 5 конфликтов, 5 невероятных историй любви и предательства. А на чьей стороне ты?

Собственные истории - сочини свою легенду, став героем или злодеем для отдельной личности или для целой страны.

http://s3.uploads.ru/lp8Ao.png

0

2


ТЕМНАЯ БОГИНЯ И ПОЛИТИК РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, СОПРАВИТЕЛЯ, УЧЕНОГО И ПОЛИТИКА

http://s4.uploads.ru/0CU1R.png
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн. Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт. Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов.
Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Прекрасный боец ближнего боя. И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия. Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии. Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ. Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (по желанию игрока). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

3


ТЕМНАЯ БОГИНЯ РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, БУДУЩЕГО БОГА, УБИЙЦУ, ПОЛИТИКА И ТОГО, КТО ДЕРЖИТ ЕЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон.

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (отношения на грани). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

4

http://s017.radikal.ru/i416/1607/ff/20243a058065.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1608/33/a2c12a9008df.png  http://s019.radikal.ru/i643/1608/11/6a961c359803.png  http://s008.radikal.ru/i305/1608/91/fbbc12742787.png

0

5


БЛИЗНЕЦЫ КРОУ И ЛОРД ПРОТЕКТОР РАЗЫСКИВАЕТ МНОГОЛИКУЮ СОВЕТНИЦУ И ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ

http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране. Простор для внутри- и даже внешнеполитических интриг огромный.

0

6

http://s13.radikal.ru/i186/1608/b4/d2a15e5f8cf4.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1608/40/fcc250d1eebd.png  http://s019.radikal.ru/i634/1608/09/60a321ec48a0.png  http://s019.radikal.ru/i610/1608/a8/a395a9113a88.png
http://s05.radikal.ru/i178/1608/72/cc87b3948138.png
http://s011.radikal.ru/i317/1608/9f/8af4f5ab8f47.png

0

7

http://i075.radikal.ru/1608/9e/86414074b1f9.png
http://s019.radikal.ru/i631/1608/c3/a313ae759883.png  http://s012.radikal.ru/i320/1608/b7/a79e79d26135.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/38/31912bc3ef24.png
http://s019.radikal.ru/i618/1608/4b/c573a4eb0939.png
http://s009.radikal.ru/i307/1608/c9/737197f221f6.png

0

8

http://i045.radikal.ru/1607/9a/3094a7bfc37b.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1608/81/439343b6c709.png  http://i042.radikal.ru/1608/00/1374bab1c819.png  http://s02.radikal.ru/i175/1608/71/0d04475fdecb.png
http://s42.radikal.ru/i096/1608/44/a91e22b1d77d.png
http://i045.radikal.ru/1608/c8/e40e0382e295.png

0

9

http://s016.radikal.ru/i336/1608/f8/ab57c84e337d.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1608/ca/8528e157e607.png  http://s020.radikal.ru/i723/1608/1e/5ecb64cdce91.png  http://i075.radikal.ru/1608/e9/06136daa89a6.png
http://s019.radikal.ru/i622/1608/22/1b962ed0179a.png
http://s008.radikal.ru/i305/1608/78/6cf3c19b6d54.png

0

10

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

11

http://s41.radikal.ru/i093/1608/d0/117925663d00.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1608/f5/ff44db290ab1.png  http://s017.radikal.ru/i428/1608/c7/788ad712b81c.png  http://s018.radikal.ru/i511/1608/03/d897e9e07c5et.jpg
http://i023.radikal.ru/1608/ea/503fb9dd872f.png
http://s16.radikal.ru/i191/1608/94/38842fceaa15.png

0

12

http://s017.radikal.ru/i416/1607/ff/20243a058065.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1608/33/a2c12a9008df.png  http://s019.radikal.ru/i643/1608/11/6a961c359803.png  http://s008.radikal.ru/i305/1608/91/fbbc12742787.png
http://s019.radikal.ru/i633/1608/f4/087b22a42855.png
http://s018.radikal.ru/i504/1608/4e/456583b387bf.png

0

13

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

14

http://s010.radikal.ru/i311/1607/fc/ee86eb5f3c35.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1608/3d/8193f0ddc5cb.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/ae/ee90e7fcb5e5.png  http://s019.radikal.ru/i615/1608/0a/638bdce82526.png
http://s61.radikal.ru/i174/1608/f9/c8fa6b5eaf64.png
http://s19.radikal.ru/i192/1608/dc/444d909c0086.png

0

15

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Алдуин Зу Муарит*
http://s6.uploads.ru/lfYvG.png

Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом. 
*Имя может быть изменено

Дарион*
http://s5.uploads.ru/dZeVF.png

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
*Имя может быть изменено

Вивьена*
http://s5.uploads.ru/JwTyV.png

Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина.
Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
*Имя может быть изменено

0

16

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Эйлен де'Амаррие
http://s2.uploads.ru/t/a49BZ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", двуликая
Основное место игры: Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Полуэльф (человек + эльф), женский, около 120 лет (на вид от 18 до 25 в зависимости от наличия или отсутствия осколка), незамужняя.
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Развёрнутое описание, личное видение персонажа

Семья, чьё имя едва ли знакомо было Терре. Мелкие дворяне, взращённые торговлей и войной, де'Амаррие едва ли могли рассчитывать на земли иль власть. Они жили на отшибе мира, в глуши Террийского юга, вращаясь лишь в узком круге таких же знатных изгоев. И едва ли стоило ожидать шанса прославиться, не родись в одной из грозовых ночей Эйлен. Малышка, невиданной красоты, она в первые же мгновения покорила сердца родителей и слуг, вселяя в сердца их чувство прекраснейшего творения. Дар невиданной красоты.
Шли годы, ребёнок превратился в прекрасную девочку, а после в девушку, один лишь взгляд которой способен был выжечь в памяти эту бесконечность красоты. Красота была её всем: она видела её в себя и лишь совершенствовала изо дня в день, обличая слова в замысловатую вязь образов, а поступь - в танец зверей и птиц. Эйлен была самим воплощением искусства, с головой погружаясь в рисование и танец, в пение и литературу. И пришла в её родовое поместье слава и богатство: и нищий рыцарь, и герцог преклоняли пред девушкой колено, прося её руки. Но Эйлен была погружена лишь в созерцание Красоты, которой она жаждала наполнить весь мир. Ей не нужны были богатства и власть, её тянули опасности и сладкая свобода, кою она творила в рисунках и рассказах.
Но зло не нужно искать - оно само стучится в дверь. На пороге её поместья стоял он, лишённый всякого понимания красоты и свободы. В нём бушевали лишь жажда власти и наслаждений. И самое страшное - в его руках чёрным блеском драгоценного камня плескалась та сила, чтоб вершить любой угодный ему суд. Но девушка отказала и ему в обладании собой, чем перечеркнула историю собственного дома. Разгневанный монстр без особого труда перебил напуганную охрану, а после принялся за родных Эйлен, опустошив поместье. Девушка пережила эту бойню, монстр лишил её всего, что было ей любо, а после и того, за что любили и её. Острый кинжал плясал над её лицом, а огонь уродовал кожу тела. И в конце он оставил её пред зеркалом, чтобы Эйлен в минуты губительного пожара смотрела лишь на изуродованное отражение себя.
Момент, казалось бы, лишённый шанса на спасенье. Но Эйлен всё таки пережила пожар, попав в руки тому, кто не боялся огня и разрушений. Кто вынес её на себе из разрушающегося поместья и залечил её раны. Долгие месяцы он провёл у её кровати, возвращая целостность её телу и рассудку... насколько это было возможно. Не было более красоты: волосы не росли длиннее плеч да и весь шёлк растворился в огне, а многие раны на лице не спаслись от участи превратиться в шрамы. Жизнь Эйлен была сломана, но спаситель предложил ей отомстить. И они отправились в путь, чтобы спустя долгие годы испытаний и тренировок найти свою цель. Облегченьем была месть для девушки, но потом в руках её оказался камень. И пред глазами вновь пронеслась вся пройдённая боль. Но в отраженье камня она видела, как исчезают шрамы и становятся длинными волосы. Она вновь была прекрасна и юна, но эта красота звучала безумием в голове и болью в теле...
Эйлен приняла обет охотника, а Ивеллиос позволил оставить осколок. И с тех пор девушка служит делу борьбы со злом осколков, которые и лишили её прошлого, и дают возможность возвращать его.

Краткая фактическая часть

- Родилась в знатной, но бедной семье Терры.
- С самого рождения была прекрасна, чем покорила сердца родных, которые всеми силами оберегали её ото всякого труда и опасностей.
- Получила прекрасное образование и нашла в себе талант почти во всех сферах искусства.
- По достижение совершеннолетия красота Эйлен гремела славой на всю Терру и даже ближайшую заграницу. Дом де'Амаррие стал богат и влиятелен за счёт подарков, но Эйлен отказала всем, кто жаждал получить её в жёны.
- Один из отверженных оказался Стражем Воспоминаний и уничтожил родовое поместье де'Амаррие, оставив в живых лишь Эйлен, но жестоко её обезобразив.
- Ивеллиос спас девушку и залечил её раны, пусть и не мог вернуть былой красоты. Охотник согласился помочь Эйлен отомстить, тем более что сам преследовал Стража долгое время.
- За время путешествий бессмертный обучил девушку искусству боя и ремеслу охотников.
- После уничтожения Стража, девушка, свершив свою месть, предпочла остаться с Ивеллиосом и принести клятву ордену.
- Эльф же оставил Эйлен осколок, который возвращал девушке былую красоту, но ценой тому боль в старых ранах и изредка проявляющийся безумный голос в голове.
- Спустя некоторое время девушка стала мастером ордена, а еще позже продолжила путь охотника без наставника.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Одна из учеников Ивеллиоса, охотник в вечной борьбе с самим собой.

Пожелания к игроку: Для игрока я оставляю простор трактовок персонажа в плане событий биографии и некоторых черт характера, но хотелось бы оставить в обязательном порядке вечный внутренний конфликт красоты и уродства, добра и зла, то есть с вечным внутренним монстром. Персонаж задуман как вечно размышляющий собеседник моего героя, а отношения между ними тоже хочется видеть непростыми.

0

17

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Крейн
http://sf.uploads.ru/t/LNCG2.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", рыцарь.

Основное место игры: Весь Сайрон, но скорее север.

Раса, пол, возраст, семейное положение: Хладный (человек-вендиго), мужской, около 150 лет (на вид 30).

Характер, предположительная внешность и личные данные:

Хладные

Есть легенда, что века назад племена Тенебры знали таинство, что давало человеку силы противостоять любому врагу за пределами своих возможностей. Величайший охотник средь пурги и метели - зимний всепожирающий дух вендиго. И величайшим героем считается тот воин, что сразил это чудовище в его родной стихии.
В честь охотника устраивался праздник, чаще делали вождём племени, а из сердца вендиго шаманы делали настойку, от одного прикосновения к которой можно было отморозить себе пальцы. И эта настойка была предназначена для человека, младенца, в чьих жилах текла кровь будущего воина. Ребёнок впадал в сон подобный смерти и шаманы оставляли его на снегах и ветру, чтобы на следующий день вернуться. Тот ребёнок, что выживал, приобретал невероятные способности. Ему отныне был нестрашен самый лютый мороз, как бы легко он ни был одет, его раны затягивались с огромной скоростью, а все чувства обострялись до уровня звериных. Сила и ловкость воина была гораздо выше человеческой, а старение происходило чрезвычайно медленно.
В отличие от вендиго, хладные не так сильно боялись серебра и огня, пусть оно и наносило им больший вред, нежели обычное оружие. Но было одно но во всём этом могуществе: всякая сила зверя пробуждалась и становилась сильнее только тогда, когда сердце его хранителя было опустошено и заледенело. Семья, любовь, дружба - всякое проявление человечности отнимало силы у хладных. Поэтому шаманы воспитывали хладных жестко, а жить из дозволялось лишь вдали от стоянок племени, чаще в пещерах в окружении волков - единственных возможных друзей хладных.
Но самое опасное для хладного - это почувствовать вкус к жестокости. Звериное нутро начнёт преобладать над человеком, и хладный будет раскрывать в своём сердце истинную свою природу. И человек внутри погибнет, превратившись в вендиго, которого уже не спасти.

Описание и видение персонажа

Крейн был рождён тенебранцем, но человеком ему не суждено было быть. Спустя совсем краткий срок после рождения его отнесли к шаману, который предрек ему судьбу быть хладным стражем племени. Он не помнил того момента, когда в душе его поселили зверя, но он помнил дикое своё детство средь белых волков, что боялись и стремились к нему, где бы он ни был, чуя будущего вожака. Волки стали его стаей, они научили его кровожадной охоте, научили вслушиваться в суть тончайшего звериного чутья. Но помимо волков был и человек, старый шаман, что учил его говорить и стоять прямо, подобно ему самому. Он вручил ему племенные знаки и рассказывал о том, какова цель ребёнка.
Шли годы, мальчик рос, а к его стае присоединился воин, что вручил ему в руки оружие, а в мысли и движения - искусство убивать. Немного нужно было времени, чтобы Крейн стал лучшим воином чем те, кто его учил. После шестнадцати лет его навыки оттачивали лишь битвы, в которых участвовало племя, невиданное Крейном раньше. Он охотился и убивал ради них, из родной метели наблюдая за огоньками стоянки тенебранцев. С годами любопытство уничтожало страх перед волей уже умершего шамана. И зверь приближался всё ближе и ближе, пока не повстречал тех, кого оберегал. Сокрытый морозом, он наблюдал за мужчинами и женщинами, стариками и детьми, вникая в суть жизни родного народа. К нему приходило осознание, что не волками он был рождён, а человеком, когда пред глазами его появлялись счастливые семьи. Вскоре и он сам влюбился в девушку, которая не видела его в снегах. Его сердце таяло, а холод впервые в жизни становился ощутим.
Эта любовь дорого стоила племени. В очередной битве с соседями Крейн не справился с собственными силами, потерпев поражение в бою. Следом за этим сражены были и все воины племени, а стоянка сгорела дотла. Племя погибло, не выдержав чужого натиска. Но хладный способен пережить чудовищные ранения, которые не пережил бы любой из людей. Средь остывшего и заполненного падальщиками поля битвы Крейна из ледяной могилы достал Ивеллиос. Сознание вскоре вернулось к хладному, а спустя недели зажили и раны. Охотник был с ним, кормил его и развеивал ненависть в сердце юноши историями. Но хладный чувствовал лишь жажду мести. Ивеллиос ему помог, отдав своё оружие и указав путь, но взамен потребовал, чтобы Крейн ограничился малой кровью.
Гнев хладного был страшен, но он исполнил обещание, данное охотнику. К его ногам пали лишь вождь и его лучшие воины. Никто более не согласился вступать в поединок с хладным, каким бы преимуществом они не обладали в числе. Но куда ему было идти? Чужой меч в руке подсказал ему верное решение. Острейшее чутьё по тёплому следу помогло найти охотника, чтобы вернуть ему обагренную кровью врагов сталь. Ивеллиос после недолгой беседы подсказал Крейну дальнейший путь. Хладный пошёл следом за охотником в орден.
Через несколько десятилетий хладный уже мало чем походил на тенебранца, изучив немало языков и наук, а его боевое искусство достигло уровня, который ему мог только сниться в бытность варваром. С Ивеллиосом они обошли почти все страны материка, сразив много врагов и найдя несколько осколков. И после Крейн понял, что путь ему нужно продолжать одному.

Основные моменты биографии

- Родился в племени тенебранцев и с рождения был обречён на судьбу хладного.
- Был взращён вдали от племени шаманом и воинами, которые обучали его правилам и искусству боя. Стая волков научила его охотиться и пользоваться своими чувствами.
- К моменту совершеннолетия Крейн стал полноправным защитником племени, победив всех сильнейших воинов племени в состязании.
- Спустя 15 лет Крейн начинает забывать о запрете приближаться к стоянке, наблюдая в течение нескольких лет жизнь племени вблизи. Его сердце начинает таять, последним становится чувство влюблённости.
- Во время войны племён Крейн терпит поражение в бою, а следом за ним гибнет и его племя, полностью истреблённое соседями.
- Ивеллиос вытаскивает Крейна из снега, чуя в нём остатки жизни. Через недели он вновь становится на ноги.
- Крейн мстит, освобождая себя от мук совести перед племенем, которое не уберёг, а после вновь встречается с Ивеллиосом, дабы присоединиться к эльфу в его странствиях.
- Много лет спустя хладный становится превосходным воином и охотником, а культура выбивает из него всё варварское. Крейн становится мастером ордена, а спустя еще годы путешествий, начинает охотиться за осколками самостоятельно.
- В странствиях за благородные свои поступки получает рыцарский титул.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Один из бывших учеников Ивеллиоса, охотник меж зверем и человеком. Друг.

Пожелания к игроку: Биографию в принципе оставляю свободной для трактовок характера, но вижу разделённую напополам долгом и желаниями личность, существо, в котором борются звериное и человеческое. Внешность, имя полностью на усмотрение игрока, как и дополнительные детали биографии. Персонаж самостоятелен в своём сюжете, можно задавать ему цели, если они будут соответствовать жизни и характеру. Простор для творчества)

0

18


http://s2.uploads.ru/WxAPM.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители

0

19

Орден Радуги
http://s1.uploads.ru/rBOGn.png
Область деятельности: Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере.

Территория влияния: Интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. В столицах государств расположены Академии Магии.

Обучение в Академии:
Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны.

Сроки обучения:
Люди: школа — 5 лет, академия (1ый тип ) — 10 лет, 2й тип — 14 лет.
Эльфы: школа — 8 лет, академия (1ый тип ) — 16 лет, 2й тип — 22 года.
Драганы: школа — 7 лет, академия (1ый тип ) — 14 лет, 2й тип — 19 лет.
Драконы: школа — 11 лет, академия (1ый тип ) — 17 лет, 2й тип — 23 года.

Полный курс обучения имеет в себе изучение письма и математики (если требуется),  теоретическую базу о магии а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой Маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии.
В Академии два типа курса обучения: первое - углубленное изучение магии а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год; второе — все то же, но срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр».

Ранги:
Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.
Главой организации является Великий Архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.

Адепт, послушник или неофит - первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок - фиолетовый.

Рядовой маг - на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.

Мастер - получить ранг можно, окончив обучение в Школе Магии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.

Магистр - как правило, этот ранг можно получить, закончив обучение в более высоком заведении, таком, как Академия Магии. Цвет их мантий - оранжевый.

Архимаг - один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный - цвет их плащей. Важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.

Великий архимаг - маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами Академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов. Важное условие для получения титула — создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.

Примерный устав Ордена:

Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.

0

20

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

21


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

22

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

23

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

24

http://sd.uploads.ru/xG34r.png
Сюжет | Акции и Вакансии | Расы | Гильдии и Организации
Аэри – зачастую люди называют их «Демонами». Представители этой расы имеют два внешних облика, человеческий и «демонический».| Спарды – самая загадочная раса Сайрона, люди иногда называют их «Ангелами». Спарды совместили в своей жизни технологии и магию. | Многоликие – у этой расы нет собственного облика, и они принимают тот, который сочтут нужным. Их сила разница от силы существа, с которым заключён их договор. | Люди – самая распространённая раса Сайрона, да что говорить о людях, быстро учатся, рано становятся сильными, но так же быстро умирают от старости.
 Эльфы – те самые остроухие. Состоят из трёх семей: Светлой, Тёмной и Сумрачной. Эльфы как всегда, сильны магически и изящны. А так же выделяются внешней красотой. | Драконы – самые могучие и в тоже время редкие представители мира Сайрон. Некоторые из них способны принимать человеческий облик. | Драганы – потомки великих драконов. Перворожденные – получили силу в момент рождения, а Обращенные – получили этот дар, после рождения. | Тиграны –зверолюди созданные тёмной богиней. Наиболее частые виды: Леодины (львы), Тиграны (тигры), Пантерс (пантеры), Бастер (жрицы).

0

25


Вы здесь » Кар - каталог активных ролевых » Фэнтези, история, антураж » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно