Кар - каталог активных ролевых

Объявление

21.10.16
Анонс
в ночь с 31.10 на 01.11 на форуме пройдет бал - маскарад, а затем стартует форумная мафия подробности
13.10.16
Конкурс
в полночь 14.10 откроется голосование за лучшую рекламу ролевого проекта подробности
10.10.16
Новости
открыт новых раздел опросов ролевиков подробности
12.09.16
Новости
У нас стартовал первый конкурс. Читать подробности
10.09.16
Новости
У нас появилась местная валюта. Читать подробности
28.07.16
Новости
У нас появились новые возможности для рекламы. Читать подробности
23.07.16
Новости
У нас появился новый раздел "Взаимный обмен"
05.07.16
Новости
Мы восстанавливаем работу, после обвала mybb
16.06.16
Событие
Наш проект открывает двери для игроков и администраторов.


ПравилаШаблоны и разделыОбъявленияНаказанияНытьеРотация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кар - каталог активных ролевых » Поток сознания » О зеленой траве


О зеленой траве

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сколько можно ныть "раньше было"? Было, было. В этом и проблема, что было. Куда делись игроки, готовые играть "как раньше" Что с ними сейчас? Сами ноют, сами продолжают играть в "как сейчас" В ролевой мир нужен Сталин с репрессиями

0

2

Игроки готовые играть "как раньше" на сегодняшних проектах  не актуальны. Не давно откапал двоих динозавров. Прочитав их ранние посты и по взгляду на ролевые " а, как оно было раньше, мы такие древние, мы раритетные и хотим найти для себя ролевую" - я решил, что на моей ролевой таких не надобно. Они не смогут играть. Первая причина - оригинальные проекты требует оригинальных игроков.Вторая причина, где для них  соигрока найти ? Чтобы вписывался в их понятия о ролевом посте и ролевом отыгрыше.
Гораздо  легче играть  с новичком не опытным , чем с динозавром у которого слишком твёрды старые устои. Увы, нынешние ролевики заметно отличаются стилем, свободно владеют фабулой постинга, смело используют все виды игровых техник. На их фоне динозавры , я имею в виду выползших из неолита и долгое время не принимавших участие в ролевых, а вот сейчас захотелось - смотрятся примитивно. В новичка можно заложить игровые техники, различные новые системы. Мастера ( ГМ) сейчас очень склонны к экспериментам, разнообразные ходы используют. И сидеть  на одних литературных ( как они это называют) постах не возможно. Кстати я читал посты этих древних, храп там слышали возможно, это мой был. Все они как по-шаблону, одной фабулой построены, море воды и ни туды и ни сюды. А ведь когда-то это было.Было.

Нытик написал(а):

Что с ними сейчас?

Ищут, вспоминают. Самое любопытное, что  при этом ищут оригинальные ролевые , мол  так всё поднадоело ( не банальный кросс, не апокалипсис, не вампиров, а от фэнтези вообще оскомина ) Я уже писал выше. Оригинальные ролевые требует оригинальной игры и оригинальных ролевиков.С нестандартной матрицей видения игры.
Они-то хотели бы играть как раньше, писать как раньше. Но на новом оригинальном проекте !
Ничто не стоит на месте, ролевые развиваются и ролевики  так же развиваются. Все помнят как было раньше. Если ролевик из прошлого не играл долгое время и нынешнее положение ввергает его в шок, знаете, как будто разбудили после спячки в криокамере в новой эпохе. Значит пора вливаться в новые тенденции. Навёрстывать упущенное. Перестраиваться, а не сидеть  нежить чресла подпитывая себя воспоминаниями.
Я откровенно не замечаю что такого сильно изменилось ? Тематики ? Как был Гарри Поттер так и остался, но его играть можно по-новому, по-современному.
Есть такие ролевики, любители поныть. Я вижу их на сайтах где они ищут проекты. Часто ищут, не находя для себя ничего подходящего. т.е. эти ролевики не хотят  играть. Те кто хотят, они готовы перестроиться согласно современным тенденциям и вперёд - играют.
Принцип один : Либо ты ролевик и ты играешь. Либо ты "ролевик" - ты вспоминаешь, что когда им был и не играешь.

0

3

Shagrat написал(а):

одной фабулой построены, море воды и ни туды и ни сюды.

Это точно были динозавры? Мне кажется они появились в безводный период, а когда начался потом их унеслов смыло не стало. Очевидными плюсами была игра по сюжету, без пар и сбивания в игру с соигроком. Свободный поиск среди присутствующих на проекте, способность самостоятельно вести игру даже при отсутствии админов проекта.

Shagrat написал(а):

Ничто не стоит на месте, ролевые развиваются и ролевики  так же развиваются.

Мне вот все видиться наоборот. Развитие остановилось. Реально застой. Оригинального мало, в основном это калька с того, что уже было или есть, особенно, если это успешное. Все что нужно совремнному игроку дизайн и соигрок. На этом его вкусы иссякают и начинается нытье "скучно". Поддержать игру могут единицы, обыграть ситуацию - еще меньше, а уж без договора - просто отдельные редкости.

Shagrat написал(а):

разбудили после спячки в криокамере в новой эпохе. Значит пора вливаться в новые тенденции. Навёрстывать упущенное.

Вот да, разбудили, но вместо прогресса увидели каменный век. У меня есть такой знакомый. Он удивляется. Реально ходит, смотрит,  тыкает во все это и спрашивает "я сплю". Очень много есть игроков, которые ушли из ролевых по причине - "здесь нет игры".

Shagrat написал(а):

Либо ты ролевик и ты играешь.

А если ты ролевик, но пойти не куда. Реальчики похожие друг на друга, ГП с набившими аскомину сюжетами, вся мистика - вампиры и оборотни и все вокруг крутые. Если подать на ролевой анкету, где ты не самый крутой (например, не умеешь читать в мире, где вообще-то это нормально) начнут говорить, что какой-то ты больной на голову.

0

4

Shagrat написал(а):

Игроки готовые играть "как раньше" на сегодняшних проектах  не актуальны.

Согласна с тем что они "не актуальны" (для широкой массы) но не согласна с тем, что они не нужны. Хотя динозавр динозавру рознь, конечно. Да, изменилось все и подход к игре и манера ведения и приоритеты, но, честно говоря, нынешние ролевые меня более угнетают, нежели радуют.

Shagrat написал(а):

смотрятся примитивно.

Поясните слово "примитивно".

Shagrat написал(а):

море воды и ни туды и ни сюды.

Вообще странно, я у старой гвардии воду встречала настолько редко, что динозавров-водолеев можно смело заносить в красную книгу. Обычно там стараются ответ уложить в три строчки, что очень бесит приверженцев нынешних "литературных" ролевых.

Shagrat написал(а):

Но на новом оригинальном проекте !

Вопрос оригинальности проекта не в том что он "новый", а в том что он отличается от всех прочих. И сейчас с этим серьезные проблемы, потому что 90% ролевых это копирка друг с друга. Если раньше имея один набор канонических данных по фэндому игроки и администраторы делали каждый проект уникальным, то сейчас я могу таскать одного и того же перса по 10 проектам и меняется там только шаблон анкеты.
Правда с тем, что у нас сейчас нет ни оригинальных проектов, ни оригинальных игроков, ни оригинальных сюжетов я солгасна.

Shagrat написал(а):

Я откровенно не замечаю что такого сильно изменилось ?

1) Изменился подход к игре. Если 8-10 лет назад игра строилась на импровизации сторон, что давало совершенно уникальный и неоднозначный сюжет и развитие такового, то сейчас игра строится на отношениях и на "А давай сделаем вот так". Еще игра строится на поиске мифического постоянного партнера, которого никто не видел, но все в него верят (прямо как в чупакабру). Потеря этого партнера означает полный и бесповоротный конец игры, потому что искать сюжетов и игры за пределами "постоянного партнера" игроки то ли не хотят, то ли боятся, то ли не умеют. В итоге так называемая игра превращается в бесконечное кочевание с проекта на проект в желании не поиграть, а прибиться к тому, кто не бросит.
2) Появилось много "драмы ради драмы". Бросила девушка? Трагедия! Погибли родители? Трагедия! Любимую собачку переехал мусоровоз? Трагедия же! Персонаж создается с конкретной целью - страдать. Собственно это все, что он будет делать в ходе повествования. Даже убегая от дракона или спускаясь в Копи царя Соломона он все равно будет думать только о том что он несчастен. Если раньше трагическая гибель родственников ассоциировалась исключительно с Мэри Сью, то теперь это абсолютная норма: сироты, брошенные дети, преданные любимыми, тяжело больные. А все для чего? А что бы персонаж был "не такой как все!" Количество игроков приходивших ко мне на проект и просивших помочь им выбрать персонажа "с драматической судьбой" не уместится на одной странице листа ворда.
3) От себя не могу не ткнуть и в такой момент как забивание на логику повествования. Играя какую-то роль или профессию игроки даже не снисходят до того, что бы узнать "а как это вообще работает". Доходит до смешного, когда ты отправляешь свидетеля в участок снять отпечатки пальцев, а твой коллега орет "Что за хрень ты творишь?!?!". Человек даже не удосужился изучить каким процедурам подвергаются лица участвующие в расследовании. Т.е. появляется игра ради игры вместо игры ради сюжета. Люди готовы играть во что угодно, только что бы им в ответ отвечали что угодно. В результате нет завязки, которая бы могла получить развитие в будущем.

Отредактировано Aimersena (2016-07-20 16:18:32)

0

5

Приветствую. Не думал что начнут обсуждать мой пост, вроде тема пустовала, пока я не отписался. Хм, что ж. Тогда продолжим, раз уж стихийно так вышло. Рассмотрим всё по детально.
Старички.
Не знаю, что там было раньше, какая трава зелёная. Раньше не было ничего. Ролевили на каких-то мутных форумах, где вообще есть форум и сообщение отправлять можно. В чатах, люди чатились и там ролевить умудрялись. Знаю  я таких старичков-ролевиков. У многих свои проекты. Многие  мастерят, водят партии, не хотят  админами сайтов быть, потому что знают какого это.
С такими ролевиками я играл, на моём проекте есть  старички. Что ж из себя представляет  сей ролевик ?
На своём примере и примере тех с кем играл скажу - начинали с боёвок, меча и магии. Квент в те времена никто не писал больших, анкета -болванка. Персонажи одинаково проходили прокачку от низшего в высшие ранги. Мастер состав был из главнокомандующих. Мы не знали кто такие ГМ, не знали никаких Сью.
После этого наигравшись в фэнтези , ролевики стали пробовать новые роли, новые тематики , жанры и т.д. Развитие пошло. Для такого старичка-ролевичка нет предела вообще:  Антагонист, протагонист, учитель, маг, ученик, не одушевлённые герои , собственные расы, изобретения, учёные, боевые герои, мирные персонажи - отыгрывает всё и умеет всё. Подберёт ключик к любому соигроку. Найдёт общий язык, точки соприкосновения, умудряются даже перенять стиль  соигрока и на едином дыхании играют. Канон тоже спокойно отыгрывают, из "нужных- розыскиваемых" берут рои.
Никто не ноет. Все играют.
Теперь обратимся к старт-посту в заглавии темы.
О нытиках - старичках.
Я знаю целый сайт , с ролевым сообществом, где ничего н меняется с 2009 года. Каменный век там остаётся по сей день. Сайт, по мимо основной деятельности  даёт возможность участникам создавать собственные форумы. Разумеется там завелись ролевики. Так вот, они тоже не знают о существовании ролевых игр на отдельных сайтах и платформах. О каталогах, о Мастерах. Вообще ничего этого. Свои ролки они открывают, отыгрывают и буквально через месяц те останавливаются. Не имею сценария, представления об игровом процесе , в пинципе никто их не ведёт - естественно встанет игра. Когда там я с несколькими ролевиками мастерами организовал  форум ролевика. Мы создали им каталог  всех "местных" ролевых. Создали ТОП. Ежемесячн он  обновлялся. Статьи и темы разные. Сценарии и квесты свободные писались для использования, конкурсы и помощь. Поиск ролевиков и ролевых игр.
Воспринялось это осторожно. Приучать  долго пришлось народ местный. Не хотели они из своих пещер выходить в цивилизацию. Читать регистрироваться - сложно им было. Потом пошло дело, многие узрели пользу, взглянули по новому на ролевые игры, на свои форумы и на происходящую ситуацию.
И вот чёрт дёрнул создать  конкурс , высмеять  постулат о том как Не надо писать посты. "О Саше и колбасе"
Участвовали все желающие. Тематики были разные предложены : детектив, драма, ужасы и т.д. В трёх игровых техниках  написать отыгрыш о Саше и колбаске. Примеры : один ролевик написал в криминальном стиле о том, как  Сашу пытали , выведывая где он прячет колбасу. НЕ сказал таки Саша.
Другой ролевик написал о конине в колбасе и переживаниях героя по поводу не его ли это конь с бывшей конюшни. Интересно было.
Что вы думаете ? Нас чуть не сожгли за то, что мы посягнули на святыню. "Библию" осквернили.
Кстати , в каком году это волна пошла ? О Саше. Буквально пестрели сайты статьями Как надо писать посты и пример с Сашей( Машей) и вся эта муть.
Так вот, смотря в каком времени и на каком уровне застрял старичок ролевик. Если он играл тогда и по тем же "шаблонам" и школам. То , почему вы утверждаете что водолеев среди старичков нет? Куда они делись, как был и так и остались. Игрок так играл и до сих пор не менялся. С чего бы ему меняться. Многие создавали  школы ролевика, я видел одну. Графоманить людей учили. Не играть.
Сьюхи эти в анкетах и на играх. Я слишком поздно узнал о них, ознакомился , просто никогда не видел. Не верил в их существование.Это то, что было. Поэтому трудно сказать  в каком "было" останавливается нытик. Дело в том. Что ролевик когда-то играл в ролевой, хорошей ему нравилась и компания приятная наверняка была. С тех пор ролевик ищет идентичное. А его нет. Приходят они на проект и вздыхают : Эх, фэнтези бы, клинком помахать. Шамана  сыграть.
И мне скучно от него становится. Мыкается горемычный, я понимаю что  амплуа узок, не богат. Что мешает ему фэнтези ролевую найти ? - Нет такой "как раньше была". Разумеется. Нынче ролевых очень много, конкуренция высока. Надо привлечь ролевика и удержать чтобы не смотрел на сторону, не уходил из проекта. Для этого делают все возможные условия. Регистрация быстрая краткая - для не любителей возиться с анкетой, а сразу в игру по быстрее. Регистрация общая - для любителей расписать квенту героя со всеми подробностями. игровые системы удобные, в которых  не обязательно ждать очереди, не обязательно играть в одном времени, в одной локации и т.д.
Игровому процессу много внимания уделяется, лишь бы заинтересовать. А нытик - ему ни чем не угодишь. Ему не ролевая нужна, а скамейка и семки.
Был у них такой форум, где представители старой гвардии собирались и вели ныли. Заодно мутили там что-то, ролевую организовали. Так вот они не смогли  играть. Каждый пост слишком долго обсуждали, как будто не играть собрались, а писать роман, бестселлер в соавторстве. В итоге флуд у них 1000+ постов, а на ролевой 10 едва набралось. Каждую мелочь обсудить,  над ответом подумать. Жаль мне лишь то, что многих я знал и играл  когда-то с ними, интересные были ролевики. В какой момент  произошёл перелом не знаю. Не застал.забрать , вытащить из болота не удалось.Исчезли они все потом.
К чему я всё это , да к тому, что по считал тема как раз об этих старичках. Есть в них смысл, нужны они на проектах?
Хотелось бы послушать мнения опытных ГМ , столкнувшихся и сумевших подобрать  ключ к такому виду ролевиков. Мне мой внутренний кодекс диктует  следующее - играть  нужно с любым игроком не зависимо от уровня, от опыта. Потенциал вижу, развиваю ролевика. Огромные возможности  даю. На моих глазах они меняются , мне приятно. Но, я не вижу потенциала и главное желания в ролевиках нытиках. ( страдальцы ходячие) Соответственно мне они становятся не интересными. Смысл мне вкладывать в него то,чем он обделён, если всё равно поноет, пострадает и уйдёт. А ходят они так годами, неприкаянные. Ну не та ролевая, шаманы не те, бубны и клинки всё другое!
Как моя бабка, хочет кнопочный телефон и не объяснишь ,что его купить проблема, не продаются, что календаря в нём нет на 2016 год.
Тьфу, опять отвлёкся.
Кстати возвращаясь к вышеупомянутому сайту 2009 года и тамошним ролевым сообществам. Удалось привить не многое.Увидев другие форумы с ролевыми играми они начали тащить  к себе шаблоны правил, анкет. Прописывать мат часть и сюжеты. Мастерами стали называть  своих админов и помощников ( модеров) Но. Делалось  в принципе не для того чтобы они тащили и копировали без понимания всякого.  А они именно это начали творить, а понимание не пришло.  Водить  так и не водят. Толку от того, что сменили шаблон правил и анкет - никакого. Игровой процесс по прежнему остаётся на уровне " приходи кто хочешь твори что хочешь"
Думаю достаточно  точно осветил свои представления о нытье и старичье.
Благодарен буду советам с пониманием данного вопроса.Кто-то быть может проникся к эти м ролевикам и сумел их вывести из застоявшегося состояния.

0

6

Shagrat написал(а):

Не знаю, что там было раньше ... Раньше не было ничего.

Повеселило

Shagrat написал(а):

Графоманить людей учили. Не играть.

+100500 подписей, вот просто хоть в цитату выдели и где-нибудь на почетное место повесить

Shagrat написал(а):

ынче ролевых очень много, конкуренция высока.

А я бы сказала наоборот. Нынче ролок мало, они похожи друг на друга. Найти что-то в духе "вау, такого еще не пробовала" - сложно. Лично я давно хочу (много чего хочу), но подходящего не вижу. Все стало шаблонно - ГП, вампиры, реалки. Разумеется и сейчас есть ролки нешаблонные, но их на два порядка меньше и с каждым годом индивидуальность падает. Теперь я уже рекламя не могу понять заходила уже или нет.

Shagrat написал(а):

Игровому процессу много внимания уделяется, лишь бы заинтересовать.

Наоборот, помоему ушло все от игрового процесса, который тянется постолько = поскольку, а вне игровое - дизайн, игры, общение. И если пару лет назад в том же 2009 это было, но как бы спутником игры, то сейчас ходят админы и пинают посты писать, потому что у игрока 10000000 постов во флуде и 5 в игровом разделе)

0

7

Shagrat написал(а):

в пинципе никто их не ведёт - естественно встанет игра.

Есть отдельные сюжеты, которые завязаны на ГМ, но Гейм обычно ответственен за выдачу информации. Условно: суд. мед. эксперт говорит, что был взят такой-то анализ, ГМ выдает результаты анализа.
Обычный сюжет может использовать гейма в качестве доп. стимула, но вполне может жить и без такового.

Shagrat написал(а):

Свои ролки они открывают, отыгрывают и буквально через месяц те останавливаются.

Если там игра постами в 1-3 строки и за вечер ребята убивают полноценный игровой квест, то представьте какой объем сюжета они отыгрывают за месяц. Я начинала как контактник с постами от 5 слов до 3-х строк. Первой у меня была фентезийная солянка, где мы за 4 месяца (с конца августа до середины декабря) отыграли две полномасштабных войны, два гос. переворота, приграничный конфликт, а личные сюжетные линии не уместятся на одной странице ворда. Мы играли с август по декабрь 2008-го. Есть люди, которые не знают что такое сюжет и как его есть (я таких у себя на ролевой каждый день вижу), но у нас мало того что был исходный базовый сюжет завязанный на противостоянии 5 стран (аналоги Турции, Арабского Халифата, Чехии, Венгрии и Румынии), так у нас каждая ситуация рождала непредсказуемый поворот событий. Из банального: почти сразу после открытия выбыл игрок игравший князя Чехии. Сюжетно отыграли тот факт что князь пропал из своих покоев и вели расследование. После правители Венгрии и Румынии попытались посадить на трон мою героиню (причем, оцените тот факт, что для меня это была первая ролка и я тогда еще не знала что такое манч), а я в свою очередь помогла захватить трон третьему лицу и получила от него пост министра. А начинала я как рядовое лицо с клочком земли и разрушенным замком в лучших традициях вампиризма.

Shagrat написал(а):

Так вот, смотря в каком времени и на каком уровне застрял старичок ролевик.

А я из вашего текста так и не поняла "на каком". Вы описали отсутствие гейма и быстрое "выдыхание" проекта. У меня на проекте гейм используется только для вывода зависших персонажей в духе "Вася извинился и покинул общество".

Shagrat написал(а):

То , почему вы утверждаете что водолеев среди старичков нет? Куда они делись, как был и так и остались.

Я не сказала что их нет, я сказала что они достойны красной книги. Я лично знаю игрока, который придя на ролевую в первый раз писал посты от 15 строк, при том что другие могли писать пост в 5 слов. И тогда мы думали что это писец какое водолейство.

Shagrat написал(а):

Графоманить людей учили. Не играть.

Согласна, большинство учили не играть, а именно писать развернутые посты.
Однако повальная мода на графоманство возникла позже. Я помню примерно в 2011-м году я наткнулась на ролку по Сумеркам, где было написано "мы профессионалы и посты у нас от 20 строк". А я тогда подумала что дебилы они и странно, что кто-то у них играет.

Shagrat написал(а):

Нет такой "как раньше была".

Например существенное отличие от ролевых "как раньше" - это отсутствие мат. части. Если это была фентезийная солянка, там принимали всех подряд кроме сьюх. Если это был фэндом или историческая база, то подразумевалось, что игрок достаточно взрослый, что бы освоить игровую базу без помощи администрации. Максимум могли подсказать какую литературу прочитать.

Shagrat написал(а):

Игровому процессу много внимания уделяется, лишь бы заинтересовать.

Согласна с предыдущим оратором. Внимание уделяется не процессу а сопутствующему. Игроки по-прежнему не знают во что играть и в этом проблема.

Shagrat написал(а):

Есть в них смысл, нужны они на проектах?

Вы ссылаетесь на 2009-й год. Я, которая по своему мнению застала "последний отблеск старой гвардии" пришла в ролевой мир в 2008-м. Я так поспрашивала моя "старая гвардия" это как раз период с 2003 по 2008/10 (отдельные персоны). Так что тут есть вероятность, что мы с вами просто о разных игроках и о разных периодах.

Shagrat написал(а):

в принципе не для того чтобы они тащили и копировали без понимания всякого.

А понимание приходит постепенно. Что бы раз и все понял это только у Менделеева сработало.

Shagrat написал(а):

. Игровой процесс по прежнему остаётся на уровне " приходи кто хочешь твори что хочешь"
Думаю достаточно  точно осветил свои представления о нытье и старичье.

Читая эту вашу фразу вспомнила еще одно отличие старых ролок от новых. Раньше сюжет писался под игроков, нынче игроков подгоняют под сюжет. Как было в далеком 2008? Собрались, например, 20-30 человек и решили устроить противостояние нескольких фракций. Сразу поднимался вопрос о том, кто эти фракции возглавит. Если у фракции не было руководителя, то ее не создавали, что бы не остаться змее без головы. Выбранные руководители говорили: Мне нужна, ну например, моя правая рука, моя левая нога, моя жена и еще N персонажей. Оставшиеся игроки разбирали эти роли. Возможно не все, но какую-то часть. Причем обычно требования к ролям были минимальны: Возраст, пол раса и род деятельности или склонность. Например ищу невесту-оборотня по имени Мария, мы расстались в N году, когда я подумал, что она погибла во время резни в деревне. Или ищу свою правую руку, это вампир возрастом от 1000 лет, мы с ним ведем общее дело уже лет 300.  А дальше шла чистой воды импровизация, причем каждый шел реализовывать свою цель. Какую? Да любую! От гос. переворота до убийства надоедливого мужа.
Как выглядят ролки сейчас: Пишется офигенный (по мнению администрации/игрока) сюжет, придумывается туева хуча персонажей, которые в этом сюжете будут участвовать (обычно они делятся на очень важных, на тех же лидеров фракций, и на никому не нужных, те которых пихают для объема или красоты) прям себя узнала в описании. В глубине души АМС понимает, что найти всех персонажей, что нужны ей для сюжета - нереально, а значит какая-то часть задуманного постоянно будет провисать. И дай бог что бы ее можно было аккуратно задвинуть в сторону и не отвлекаться, но обычно так не получается. Далее администрация начинает водить важных для сюжета персов ботами, но т.к. обычно этих персонажей очень много, а админы еще имеют своих персов (штук по 5), рано или поздно игра начинает тормозить и виснуть. От этого интерес теряется и игроки начинают выбывать с занятых ролей. И вот спустя год игры найдется жутко нужный Миша, но на прошлой неделе выбыл Коля, который смертельно нужен Мише и потому Миша выбывает опять. И так до бесконечности. А еще к этому добавляются вопли заказчика "вы играете неправильно, этот персонаж должен был поступить не так, а вот так, я автор, мне виднее".
По этой причине я не люблю брать "канонов". Что бы играть им, нужно что бы твое видение хотя бы на 95% совпало с видением автора. Иначе - безнадежно.

0

8


Вы здесь » Кар - каталог активных ролевых » Поток сознания » О зеленой траве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно